АБАК Базы данных
  • Разработка крупных распредёленных Баз Данных
  • Оптимизация и автоматизация бухгалтерского учёта бюджетных и коммерческих предприятий
  • Комплексная автоматизация учёта медицинских учреждений
РЕКЛАМА ОБНОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ на главную
написать письмо


многофункциональный комплекс программ
медицинского  учета
«МедИ»

 

предназначен для автоматизации работы медицинского учреждения. Комплекс состоит из отдельных специализированных модулей (автоматизированных рабочих мест), функционально охватывающих различные аспекты медицинского учета. Каждый модуль может работать автономно, но наиболее эффективно использование всех модулей в комплексе в локальной сети. В этом случае данные о пациенте, введенные на одном рабочем месте, становятся оперативно доступны для просмотра и анализа на других рабочих местах. В случае отсутствия локальной сети в комплексе предусмотрен режим передачи данных с помощью дискет. Каждый модуль имеет специальные шаблоны для ввода данных, что позволяет существенно ускорить и упростить заполнение большого количества документов, с чем обычно сталкивается врач на приеме поликлинике или при работе в отделениях стационара. Комплекс использует стандартные медицинские справочники-классификаторы (в том числе МКБ-10). Каждый модуль позволяет получать разнообразные выходные печатные документы, отчеты, как стандартного, унифицированного вида, так и для внутреннего использования.

 

Модуль

Для кого

Функции

РЕГИСТРАТУРА

Для  автоматизации работы сотрудников регистратуры

Ввод, изменение, хранение и быстрый поиск сведений о пациентах:

· Паспортные данные посетителей

· Данные о посещениях врачей поликлиники

· Данные об оказанных медицинских услугах (включая учет стоимостей услуг)

· Данные о поставленных на приеме у врача диагнозах

Учет и печать на стандартные бланки больничных листов

Автоматическое заполнение статистических талонов

Печать выдаваемых справок и их учет

Получение необходимых отчетов

ВАКЦИНАЦИИ

Для автоматизации работы сотрудников прививочного кабинета поликлиники

 

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о сделанных прививках и медотводах

Планирование прививок как отдельно по ребенку, так и по выбранной группе детей

Автоматический контроль взаимосвязей и противопоказаний между различными прививками

Получение отчетов по сделанным прививкам в различных разрезах

ВРАЧ ПОЛИКЛИНИКИ

Для автоматизации работы врача поликлиники

Ввод по шаблону, изменение и поиск сведений:

· О приемах пациентов

· Об историях болезни

· О сделанных назначениях и выданных рецептах

Учет сведений о больничных листах и передача их в регистратуру

Запрос и получение актуальной информации о пациенте из других модулей (лаборатория, стационар, флюорография, рентген и других)

Ведение диспансерного учета на своем участке

Получение необходимых отчетов

ЛАБОРАТОРИЯ

Для автоматизации работы сотрудников лаборатории

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений:

· О проведенных лабораторных обследованиях

· О результатах обследований

· Передавать сведения в другие модули

Получение необходимых отчетов

СТАЦИОНАР

Для автоматизации работы врача стационара

Ведение историй болезни пациентов

Ввод и учет данных, полученных на обходах врачей

Ввод и учёт сделанных назначений

Учет и печать медицинских карт стационара

Получение необходимых отчетов

ТУБ. ДИСПАНСЕР

Модуль предназначен для автоматизации учета работы туберкулезного диспансера.

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений

специфических для работы туберкулезного диспансера:

· Постановка на учет и снятие с учета пациентов

· Перевод в другие группы учета

· Контроль амбулаторного, стационарного и санаторного лечения

Получение необходимых отчетов

УЗИ

Для автоматизации работы сотрудников отделения ультра-звуковой диагностики

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о проведенных обследованиях

Печать заключений о результатах обследований

Получение необходимых отчетов

ФЛЮОРОГРАФИЯ

Для автоматизации работы врача кабинета флюорографии

Учёт проведенных флюорографических обследований

Хранение заключений врачей

Передача сведений в другие модули

Получение необходимых отчетов

СТАТИСТИКА

Для автоматизации работы подразделения мед. статистики

Модуль предназначен для получения различных, стандартных  статистических отчетов, предназначенных для отчетности в вышестоящие организации и страховые компании. Отчеты можно получить  по медицинскому учреждению в целом или отдельно по подразделениям / отделениям

АДМИНИСТРАТОР

Для работников администрации медицинского учреждения

Модуль предназначен для быстрого доступа ко всем данных системы, получения всего комплекса отчетов и настройки параметров работы

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ

Для автоматизации проведения федеральной программы диспансеризации детей и подростков

Для ввода, корректировки и хранения сведений, требующихся для федеральной программы диспансеризации и экспорта в нее данных. Предусмотрен режим автономной работы этого модуля в местах проведения диспансеризации (школы, детские сады, поликлиники)  с последующим объединением данных и их передачей в вышестоящие организации.

 

УЧЕТ МЕДИКАМЕНТОВ (АПТЕКА)

Для  автоматизации учета медикаментов, который ведется старшими сестрами отделений стационара

Учёт прихода, расхода и передачи медикаментов между отделениями

Ведение единого по больнице учета заказов медикаментов

Получение необходимых отчетов

 

 

 

Авторское сопровождение комплекса программ медицинского учета «МедИ» позволяет наиболее полно решать индивидуальные проблемы каждого Заказчика. Мы поможем Вам выбрать оптимальный комплект программ,  проведем их установку и настройку на рабочих местах, обучим персонал. Мы оперативно и быстро внесем в программы необходимые именно Вам  дополнения и изменения.

 

 

От Автора до Заказчика  всего один шаг! Сделай его!

Тел. (812) 571-19-97


адрес: 191025 Санкт-Петербург, Дмитровский пер. д.4. кв. 2; тел.: (812) 571-1997; e-mail: admin@abaksoft.spb.ru