|
Поликлиника
Комплекс обеспечивает:
|
Формирование расписания приема врачей, кабинетов. |
| |
|
Предварительную запись пациента на прием к врачу, процедуру, обследование. |
|
| |
|
Ввод данных о посещении врачей, оказанных медицинских услугах, поставленных диагнозах. |
| |
|
Оформление историй болезни, направлений, выписку рецептов, больничных листов, справок. |
| |
|
Ведение учета сделанных прививок и медотводов, планирование прививок. |
| |
|
Учет УЗИ и рентгеновских обследований. |
| |
|
Учет пациентов туберкулезного диспансера по группам. |
Рабочее место сотрудников регистратуры:
|
Ввод, корректировка и быстрый поиск сведений о пациентах, включая:
Анкетные и паспортные данные посетителей Данные о посещениях врачей поликлиники Данные об оказанных медицинских услугах (с учетом стоимости услуг) Данные о поставленных на приеме у врача диагнозах |
| |
|
Формирование и оперативное изменение расписания работы врачей, кабинетов. |
|
| |
|
Формирование направлений на приемы, осмотры, процедуры. |
| |
|
Предварительная запись пациента на приемы, процедуры. |
| |
|
Учет и печать на стандартные бланки больничных листов. |
| |
|
Автоматическое заполнение статистических талонов. |
| |
|
Печать справок и их учет. |
| |
|
Получение необходимых отчетов. |
Рабочее место врача поликлиники:
| |
|
Настройка рабочего места врача любой специальности : подключение экранных форм, шаблонов и макетов документов в соответствии со спецификой работы. |
| |
|
Удобное и быстрое заполнение медицинской карты пациента : использование справочников, шаблонов, конструктора фраз. |
| |
|
Ввод, редактирование и быстрый поиск сведений о приемах пациентов, историях болезни, сделанных назначениях и выданных рецептах (в том числе, выписка и учет льготных рецептов). |
| |
|
Учет сведений о больничных листах и передача их в регистратуру. |
| |
|
Запрос и получение актуальной информации о пациенте из других модулей (лаборатория, стационар, флюорография, рентген и других). |
| |
|
Ведение диспансерного учета на своем участке. |
| |
|
Получение необходимых отчетов. |
Рабочее место сотрудников прививочного кабинета:
| |
|
Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о сделанных прививках и медотводах. |
| |
|
Планирование прививок как отдельно по ребенку, так и по выбранной группе детей. |
| |
|
Автоматический контроль взаимосвязей и противопоказаний между различными прививками. |
| |
|
Получение отчетов по сделанным прививкам в различных разрезах. |
Рабочее место сотрудников лаборатории:
| |
|
Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о проведенных лабораторных обследованиях, результатах обследований. |
| |
|
Передача результатов обследований в другие модули. |
| |
|
Получение необходимых отчетов. |
Федеральная программа диспансеризации детей и подростков:
| |
|
В программе осуществляется ввод, редактирование и хранения комплекса сведений, требующихся для федеральной программы диспансеризации и экспорт в нее данных. |
| |
|
Очень простая и удобная в использовании программа, которая может поставляться отдельно от комплекса "МедИ" и работать автономно в местах проведения диспансеризации (школы, детские сады, поликлиники). |
| |
|
Синхронизация справочников позволяет контролировать объединение данных с удаленных рабочих мест для передачи их в вышестоящие организации. |
Для автоматизации учета работы туберкулезного диспансера:
| |
|
Ввод, оперативное изменение и быстрый поиск сведений специфических для работы туберкулезного диспансера. |
| |
|
Постановка на учет и снятие с учета пациентов. |
| |
|
Перевод в другие группы учета. |
| |
|
Контроль амбулаторного, стационарного и санаторного лечения. |
| |
|
Получение необходимых отчетов. |
Для автоматизации работы сотрудников отделения ультразвуковой диагностики:
| |
|
Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о проведенных обследованиях. |
| |
|
Печать заключений о результатах обследований. |
| |
|
Получение необходимых отчетов. |
Рабочее место по учету инвалидов:
| |
|
Автоматизированный учет контингентов инвалидов и их периодического освидельствования. |
| |
|
Учет направлений на лечение в другие медицинские организации. |
| |
|
Формирование и печать необходимой отчетности. |
адрес: 191025 Санкт-Петербург, Дмитровский пер. д.4. кв. 2;
тел.: (812) 571-1997;
e-mail: admin@abaksoft.spb.ru
|
|
|