АБАК Базы данных
  • Разработка крупных распредёленных Баз Данных
  • Оптимизация и автоматизация бухгалтерского учёта бюджетных и коммерческих предприятий
  • Комплексная автоматизация учёта медицинских учреждений
РЕКЛАМА ОБНОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ О КОМПАНИИ КОНТАКТЫ на главную
написать письмо


Поликлиника

Комплекс обеспечивает:

Формирование расписания приема врачей, кабинетов.
Предварительную запись пациента на прием к врачу, процедуру, обследование.
Ввод данных о посещении врачей, оказанных медицинских услугах, поставленных диагнозах.
Оформление историй болезни, направлений, выписку рецептов, больничных листов, справок.
Ведение учета сделанных прививок и медотводов, планирование прививок.
Учет УЗИ и рентгеновских обследований.
Учет пациентов туберкулезного диспансера по группам.

Рабочее место сотрудников регистратуры:

Ввод, корректировка и быстрый поиск сведений о пациентах, включая:

                Анкетные и паспортные данные посетителей
                Данные о посещениях врачей поликлиники
                Данные об оказанных медицинских услугах (с учетом стоимости услуг)
                Данные о поставленных на приеме у врача диагнозах
Формирование и оперативное изменение расписания работы врачей, кабинетов.
Формирование направлений на приемы, осмотры, процедуры.
Предварительная запись пациента на приемы, процедуры.
Учет и печать на стандартные бланки больничных листов.
Автоматическое заполнение статистических талонов.
Печать справок и их учет.
Получение необходимых отчетов.

Рабочее место врача поликлиники:

Настройка рабочего места врача любой специальности : подключение экранных форм, шаблонов и макетов документов в соответствии со спецификой работы.
Удобное и быстрое заполнение медицинской карты пациента : использование справочников, шаблонов, конструктора фраз.
Ввод, редактирование и быстрый поиск сведений о приемах пациентов, историях болезни, сделанных назначениях и выданных рецептах (в том числе, выписка и учет льготных рецептов).
Учет сведений о больничных листах и передача их в регистратуру.
Запрос и получение актуальной информации о пациенте из других модулей (лаборатория, стационар, флюорография, рентген и других).
Ведение диспансерного учета на своем участке.
Получение необходимых отчетов.

Рабочее место сотрудников прививочного кабинета:

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о сделанных прививках и медотводах.
Планирование прививок как отдельно по ребенку, так и по выбранной группе детей.
Автоматический контроль взаимосвязей и противопоказаний между различными прививками.
Получение отчетов по сделанным прививкам в различных разрезах.

Рабочее место сотрудников лаборатории:

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о проведенных лабораторных обследованиях, результатах обследований.
Передача результатов обследований в другие модули.
Получение необходимых отчетов.

Федеральная программа диспансеризации детей и подростков:

В программе осуществляется ввод, редактирование и хранения комплекса сведений, требующихся для федеральной программы диспансеризации и экспорт в нее данных.
Очень простая и удобная в использовании программа, которая может поставляться отдельно от комплекса "МедИ" и работать автономно в местах проведения диспансеризации (школы, детские сады, поликлиники).
Синхронизация справочников позволяет контролировать объединение данных с удаленных рабочих мест для передачи их в вышестоящие организации.

Для автоматизации учета работы туберкулезного диспансера:

Ввод, оперативное изменение и быстрый поиск сведений специфических для работы туберкулезного диспансера.
Постановка на учет и снятие с учета пациентов.
Перевод в другие группы учета.
Контроль амбулаторного, стационарного и санаторного лечения.
Получение необходимых отчетов.

Для автоматизации работы сотрудников отделения ультразвуковой диагностики:

Ввод, изменение, хранение и поиск сведений о проведенных обследованиях.
Печать заключений о результатах обследований.
Получение необходимых отчетов.

Рабочее место по учету инвалидов:

Автоматизированный учет контингентов инвалидов и их периодического освидельствования.
Учет направлений на лечение в другие медицинские организации.
Формирование и печать необходимой отчетности.


адрес: 191025 Санкт-Петербург, Дмитровский пер. д.4. кв. 2; тел.: (812) 571-1997; e-mail: admin@abaksoft.spb.ru